Открой свою Россию! Реестр туроператоров серия РТО №019303
08.06.2019 13:23

С любовью от Кубани

У Краснодарского края появился свой мерч. И он скоро поступит на прилавки магазинов, заправки на курортах, приобрести можно будет новинку и в аэропортах. Отличная новость для туристов, любящих обновить гардероб в поездке или купить вещь на память о путешествии. В коллекцию вошли фирменные футболки, кепки, спорткостюмы, чемоданы, свитшоты, куртки, зонты. Аксессуары представлены в темно-синих тонах, одежда - в светлых. На все предметы нанесен логотип. Его разработала команда рекламного агентства "Doodah", прочем, как и брендированную линию. Бренд был продемонстрирован на широкую публику во время Петербургского международного экономического форума в прошлом году. В этот раз продолжение имиджевой компании тоже было показано на высоком мероприятии. Представители департамента инвестиций Кубани отметили, что эта продукция станет инструментом не только для формирования образа региона, но и эффективного привлечения гостей со всей страны. Насколько бренд-одежда окажется популярной, покажут перспективы. Сейчас подобные ходы - не роскошь, а средство популяризации районов. Опыт успешно используется за рубежом: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон, Дубаи, Амстердам, Бамберг. Идею воплощают специалисты и в развитии российских городов. Прежде всего, это две наши столицы - Москва и Санкт-Петербург. Благодаря Зимним Олимпийским играм в 2014 собственными символами и уникальными сувенирами обзавелся Сочи. Рекламщики уже создали имидж и провинциальных Астрахани, Саратова, Вологды, Урюпинска, Клина, Добрянки. Сумки, рюкзаки, платки, посуда с эмблемами и девизами пополняют шкафы русских и иностранных путешественников. В ближайшем будущем оригинальный вензель будет и у Краснодара - центра курортных земель у Черного моря. Сейчас над ним работают.